3нание бывает двух видов.
Мы сами знаем предмет –
или же знаем,
где найти о нем сведения.
Бенджамин Франклин

суббота, 27 февраля 2010 г.

По-читайка! или Про-читайка!?

Уважаемые взрослые! Как часто мы сетуем на то, что дети совсем не хотят читать. Есть много способов, как увлечь ребёнка чтением.

Все мы понимаем важность чтения, а также то, что успешнось обучения во многом зависит от техники чтения и способности понимать и воспроизводить прочитанное.Как же привить эту самую любовь к книге? Давайте попробуем разобраться в этом совместно.
Начить следует с выбора книги. Как это сделать?
1. Разложите на столе несколько (3-5) привлекательных книжек, которые Вы хотели бы прочитать ребенку, прочитать вместе с ребенком, послушать, как их читает ребенок.

2. .Возьмите сами в руки книгу и покажите ребенку обложку книги, имя автора, название книги и картинки на обложке. Рассуждайте вслух. Глядя на обложку книги, выскажите предположение — о чем она может быть: "Посмотри, здесь нарисована девочка, а это медведь. Наверное, книжка о том, как девочка встретилась с медведем". Где она могла его встретить?
3. Помогайте ребенку называть предметы, высказывать пред¬положения. Позвольте ребенку пофантазировать. Ребенок будет высказывать прогнозы всё более и более самостоятель¬но.
4. По мере обсуждения обложек раскладывайте книги по жан¬рам (Сказки. Приключения. Стихи), или по авторам, или по любому удобному для Вас принципу.
5. .Позвольте ребенку принять решение: Какую книжку будем читать?




Использованы материалы с этого сайта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий